воскресенье, 6 августа 2017 г.

Путь к норме: снижение веса в первом цикле



До августа прошлого года я вел достаточно активный образ жизни. Почти ежедневная пробежка 3-5 км давала возможность держать и форму и работоспособность. И хотя 100 кг веса при росте 176 это многовато, но внешне на мне они не были заметны из-за равномерного распределения по организму.
Но в августе прошлого года случилось что-то непонятное. Как я подозреваю сегодня, начитавшись интернета и сопоставив симптомы и ощущения, это возможно была аневризма грудного отдела аорты. При повышенном артериальном давлении это встречается не так уж редко.
Сначала с кашлем и легким удушьем я грешил на трахею, но два визита к лору этот диагноз исключили. Тем более что признаков затруднения дыхания не было.
Увеличение щитовидки и ее давление на сосуды тоже было исключено.
Потом терапевт пыталась загнать меня на исследование желудка, хотя он меня абсолютно не беспокоил. Чуть отбился, потому что глотать зонд и травмировать гортань после двух таких опытов прошлом мне не хотелось.
Наблюдавшиеся симптомы были похожи на легкое сдавливание сонных артерий. Смоделировать это состояние может каждый, слегка прижав артерии, только не надо проявлять лишнего усердия. Такой же симптом наблюдается и при аневризме грудного отдела аорты.

Вообще аневризма аорты еще тот диагноз, из тех, что заставляют задуматься о бренности жизни. И однажды образовавшись она вроде бы не проходит, хотя там тоже есть свои нюансы, в зависимости от вида и места образования.
Сказать достоверно была она у меня или нет я не могу, потому что пока общался с лором и терапевтом и отбивался от исследования желудка, симптомы постепенно сгладились и исчезли. Навсегда или только на время будущее покажет. Но действуя по принципу "не буди лихо..." я больше к врачам не пошел. Тем более, что достоверное знание этой причины не избавляет от последствий.

Однако возникла другая проблема.
Пока были трудности со здоровьем мне вынужденно пришлось убрать физические нагрузки и надолго.
И как результат, начал расти вес. И сегодня это уже не 100, а 110 кг, и дополнительные 10кг на мне уже видны, причем совсем не так, как хотелось бы. Печи тоже конечно стали шире, но и живот начал выдаваться вперед.

Фигура Эмика в исполнении Александра Семчева, как идеал телосложения, меня как то не прельщает. А движение в этом направлении есть.

Корректировки  диеты, уменьшение углеводов, переход на белковую пищу и восстановление части физических нагрузок особого эффекта не дают.
Может и дали бы, но попробуйте побегать с 10 килограммовой гирей в рюкзаке. В общем, с этой стороны ничего не получается.
Наверное придется снова прибегнуть к кардинальным методам, т.е. к голоданию. Ибо чего-чего, а толстых в концлагерях не было.

У меня имеется некоторый опыт голодания в прошлом. Голодал я не из-за веса, хотя эта проблема тоже попутно решалась, а для улучшения общего состояния организма.
Голодал по системе Николаева с некоторыми элементами, заимствованными от Брэгга. Это водное голодание с обычной физической активностью. Т.е. обычный рабочий режим без всяких послаблений плюс дополнительная физическая нагрузка в виде продолжительной ходьбы 5-14 км в день (как получалось по распорядку дня).

Особенно мне запомнился первый опыт - 12 дней. Состояние эйфории, прилив сил. Как заново родился.
Потом, с большими перерывами, были еще курсы. Максимальный из них 25 дней. Стал стройным и красивым, правда в 48-й размер все равно не влез. Но все это было давно, последний опыт лет 6-7 назад, точно уже не помню.

За последний год я уже делал пару попыток выйти на курс голодания.
Но то ли настрой психологический был не тот, то ли возраст сказывается. В общем, не удерживался в первые три дня. Это самый трудный период. Дальше еда становится как-то по барабану и отношение к ней чисто абстрактное, не на уровне физиологии.
Сегодня встав на весы я понял, что отступать некуда. Зажарил упаковочку купат напоследок, купил пива, чтобы отметить это дело, и с завтрашнего дня отменяю мясо, а с понедельника отменяю еду, как класс.

Почему пишу об этом? Воля уже не та, что прежде. А на миру... В общем может публичность поможет удержаться в режиме "Не жрать!!!"
Надеюсь, что смогу удержаться в режиме и, если будет интерес, описывать состояние и развитие ситуации в форме небольшого дневника.

Пожелайте мне успеха.

P.S. Да, когда мне показывают по телевизору "умирающих" людей после 3-4х дневного воздержания от приема пищи, у меня это ничего кроме смеха не вызывает. Но это так, отступление.

7 комментариев:

  1. Присмотритесь к методике подсчета калорий. Плюс в том, что никаких запретов, просто размер порций не такой, как иногда хочется.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. без смены питание голодание только временная мера(
    послушайте Грегера... https://www.youtube.com/results?search_query=+%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B5%D1%80+
    если зацепит, со мной можно связаться 744477@mail.ru
    сам практикую 5 лет

    ОтветитьУдалить