четверг, 24 августа 2017 г.

Цель достигнута, финиш!



Добрый день, дорогие читатели, которые явно и неявно присутствовали рядом со мной, и помогали мне продолжать мои труды.
Сегодня 24 августа 2017 года.
Многие годы я писал в блоге и на других ресурсах аналитические публикации, сделанные под заказ или без заказа, с одной единственной целью - отработать методику анализа рынка на основе SWT-метода, методику прогнозирования развития ситуации на основе технических критериев и торговые тактики.
Работа эта поглощала массу времени, съедая порядочный кусок жизни, но проделана она не впустую. Цель в общем-то уже достигнута, но у меня выработалась зависимость, как у наркомана, выражающаяся в потребности продолжать публикации. Короткий отпуск, который я взял сам у себя, помог мне прояснить мозги, осознать завершенность работы и, тем самым, и избавиться от этой зависимости, сэкономив массу времени на другие занятия и, собственно, на работу на рынке.
В общем так, друзья.
Кому интересен метод и как по нему работать - ссылки в левой колонке блога. Детали и уточнения будут добавляться по мере их появления.
Кому нужны индикаторы и робот - ссылки в левой колонке блога.
Кому нужны консультации - ссылки на странице контакты.

Что будет с блогом дальше и что в нем будет публиковаться?
Пока что определенной позиции у меня не сложилось. Очевидно одно, что он сохранится, но прежней интенсивности в подаче материала уже не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий