пятница, 4 августа 2017 г.

Слишком сложно!!!



Один из проектов по продвижению SWT-метода к конечному потребителю разбился о суровую реальность.
Я привык считать, что все просто и понятно. И это так. Но к сожалению не для всех. Несмотря на разжеванную инструкцию фирма решила, что для рядового клиента это слишком сложно. Клиент, по ее мнению, не должен сильно думать и напрягаться. А лучше всего, если он передаст свой счет в управление другим людям.
В связи с этим я отказался от регулярной публикации аналитических материалов на сайте компании-заказчика. Деньги небольшие, загрузка при серьезном подходе к контенту большая, а обратной связи  из-за плохой логистики сайта практически нет.

И вот я свободен. Живу прежней жизнью. Сосредоточился на торговле. Выловил баг в адаптивном режиме робота. Баг, который ухудшал его работу и на тестах и в реале. Дурацкая ошибка, которая вылезла при анализе реальных сделок робота. Робот не должен был продавать против тренда, а он продавал. Три часа ломал голову над причиной, голова уцелела, сломал причину.
А я уж было совсем зачеркнул адаптивный режим, как класс. А теперь получается, что робот все-таки будет сам подстраиваться под рынок и под конфигурацию трендов. Ну это так, предварительно. Буду тестировать.

P.S. Да, фирма OpenFX в целом нормальная. За всех не ручаюсь, но люди, с которыми я контактировал, нормальные, открытые к общению, без двойного дна и ненужных понтов.

Как с дилером я с ними будут работать при трех условиях.
Корректировка рабочего времени сервера с гринвича к среднеевропейскому, чтобы исключить 6-ой рабочий день в неделе, который сбивает все построения технического анализа, что классику, что экзотику, и ломает графику при смене таймфрейма с дневного на любой другой и обратно. Заниматься корректировками анализа или держать в уме, что в таком-то месте могут быть неправильные расчеты слишком обременительно.
Корректировка исторических данных на сервере, так как загруженная история не всегда корректна. Просьбы что-то сделать пока что не повлекли результата. Хотя сделать все довольно просто. Большинству клиентов это все равно. Мне нет.
Если плюшки безналогового статуса перевесят бонусы, выдаваемые моим основным контрагентом

Комментариев нет:

Отправить комментарий