вторник, 6 июля 2021 г.

Уж сколько их упало в эту бездну...



Уж сколько их упало в эту бездну,
Разверзтую вдали!
© М.Цветаева

Немного о том, что значит для меня рынок.
До того, как я стал заниматься рынками на профессиональной основе, я 16 лет занимался бизнесом, причем последние 5 лет из этого периода шли в непрерывной борьбе с разного рода силовыми и контролирующими структурами.
В конце концов ото всех отбился, одному полковнику это дело даже стоило должности, но и бизнес и здоровье были разрушены. Относительно здоровья — синдром эмоционального выгорания. Из бизнес-проектов я вышел только в середине 2004 года.
Начинать с нуля по новой не было ни сил, ни желания, не лежала ни к чему душа. Да и 16 лет в бизнесе задали такую планку доходов, что драйв от сравнительно небольших денег я уже получать не мог. Шальные деньги в экономике уже закончились, пришло другое время с другими ценностями и правилами. Кроме того, надоело работать на людей, которые считают что они работают на тебя, хотят все больше бабок и при этом не хотят нести никакой ответственности за финансовый результат.
Но без драйва от любимого дела мужику никак нельзя. Отсутствие оного уничтожает интерес к жизни и сильно ее укорачивает. Не важно, в чем заключается источник драйва. Когда-то для меня это была наука, потом бизнес. А после бизнеса я нашел источник драйва на рынке. Тут и риск. И сильные эмоции, из-за которых я остаюсь на рынке, а не ищу тихую гавань. И свобода от внешних обстоятельств. И деньги, которые можно заработать на рынке тоже не сопоставимы с доходами от другой деятельности. Хотя судя по моему отношению к рискам, деньги для моего внутреннего Я далеко не главное. Главное — источник эмоций. И тут я себя переделать вряд ли смогу.
Однако и с финансовой точки зрения тоже все тоже неплохо. Ни Рокфеллером, ни Баффетом я не стал и не стану. Но финансовую независимость рынок мне обеспечил, по крайней мере жесткой необходимости искать работу у меня за прошедшие годы не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий