Простой и эффективный фильтр для бизнес-идей от А.Морейниса:
Хотите оригинальный способ, как определить, какие решения, подходы, инструменты в бизнесе работают, а какие нет?
1. Если этим пользуются мошенники — значит, это работает.
2. Жулики, мошенники, наркоторговцы и прочие «злодеи» циничны. Они не фантазируют, не рефлексируют и жестко ориентированы на максимальную рентабельность. Это вам не стартап-комьюнити.
3. Жуликам нельзя продать идею или презентацию. Если это денег не приносит — они это использовать не будут.
Мои выводы простые:
1. За «впаривателями» стоит наблюдать и изучать их инструменты. Отсюда вовсе не следует, что самому надо заниматься впариванием. Нож можно использовать для убийства, а можно и для нарезки колбасы.
2. Если у вас появилась идея, сперва идите не к бизнес-ангелу, а к бизнес-дьяволу. Например, к самому циничному жучиле из своих знакомых. Это вовсе не значит, что его надо брать в партнеры. Но, если он заинтересуется идеей — скорее всего, в ней есть деньги. А его возражения — самые понятные и простые препятствия на пути к деньгам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий