четверг, 11 ноября 2021 г.

С кем работать и с кем не работать

Продолжение темы о нелояльных клиентах.
Меня часто упрекают в неправильном подходе. Мол реклама нужна и клиентов привлекать.
Я не привлекаю, я отсеиваю. Потому что лучше с умным потерять, чем с альтернативно одаренным найти.
У меня нет специальной службы продаж. И дело не поставлено на поток. На каждого клиента я трачу свое время, которое в конечном итоге ничем не восполнишь, никакими деньгами. Поэтому и отсеиваю, а критерии очень просты.

1. Халявщики.


В первую очередь отсеиваются халявщики. Те, кто хочет получить что-то бесплатно. Были периоды, когда я раздавал триал бесплатно. Но полученное даром развращает. Ни один, повторяю, ни один клиент из тех не вернулся за реальной покупкой и не все даже сказали спасибо. Никто не задал ни одного вопроса. Да даже мне, блин, не всегда все понятно, что и как делать. А я экспериментирую с этим продуктом в близком к сегодняшнему виде больше 12 лет. А им все понятно!
Поэтому халявщиков отсеиваю сразу. В исключительных случаях могу пойти на возврат средств через три месяца, если об этом будет достигнута договоренность на этапе заключения договора. Но за вычетом неустойки (символической) и фактически понесенных банковских затрат на возврат средств.

2. Те, кто ведется на дешевку и дешевую рекламу.



Во вторую очередь отсеиваются те, кто привык получать говно в конфетной обертке. Эти привыкли к рекламе типа «заплати пятачок и получишь мешок рублей, мамой клянусь» и отсеиваются естественным образом, поскольку рекламы такого типа у меня нет и никогда не будет.

3. Те, кто не умеет работать с информацией.


Эти начинают общение со слов, а сколько стоит и на каких условиях можно купить. 
Блин, ты находишься на сайте, где все расписано специально для того, чтобы я не тратил время отвечая всем на одни те же вопросы. Если ты поленился прочитать нужные сведения, значит ты на самом деле ничего не ищешь и тебе ничего не нужно.
А если ты не можешь самостоятельно извлечь такую простейшую информацию, то как ты будешь работать с более сложными данными и способен ли ты читать и понимать тексты? Конечно, для таких людей можно выложить видеоролики, но фактор неумения работать с текстами — это не простая невнимательность. Он свидетельствует о плохих аналитических способностях и всё равно в дальнейшем скажется.

4. Те, кто назначает цену.




Те, кто назначает цену и начинает учить жизни, сколько это должно стоить.
Эти всегда найдут себе что-нибудь дешевле из второй категории. И не раз, потому что в какую обертку не заверни определенный продукт, суть его от этого не изменится. Иногда они возвращаются, но уже без претензий по цене.

5. Фамильярность в общении.



Люди, которые без всяких на то оснований скатываются до фамильярности с первых шагов общения. Деловую этику никто не отменял. На дальнейших этапах сотрудничества, можно перейти на «ты» по обоюдному согласию. Но на начальном этапе должна быть какая-то дань взаимному уважению.

6. Зараженность пупизмом.


Пуп на ровном месте, изображающий большого босса и любящий пускать пыль в глаза. Не любит, когда с ним спорят и готов разбиться о стену, но доказать свою правоту, даже если не прав.
Реальные большие боссы, если дело дошло до переговоров, так себя не ведут.

7. Личная антипатия.



Немотивированная личная неприязнь. Тоже фактор. Чем бы ни закончилось сотрудничество, удовольствия оно точно не принесет. Да и термин немотивированная не совсем точен. Скорее неосознанная, а мотив всегда есть - подсознание редко обманывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий