воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Ты помнишь, как все начиналось...


Бывают дни, когда опустишь руки,

И нет ни слов, ни музыки, ни сил,

В такие дни, я был с собой разлуке,

И никого помочь мне не просил,

И я хотел идти куда попало, 

Закрыть свой дом и не найти ключа, 

Но верил я, не все еще пропало, 
Пока не меркнет свет, пока горит свеча. 
(с) А.Макаревич 




Есть такой автор Андрей Макаревич, который писал, и сейчас пишет, хорошие песни.Мне не во всем нравятся его взгляды, но художника каждый может обидеть, а песни его от этого хуже не становятся.

О чем я хочу написать в этой предновогодней публикации...
О жизни. И подтолкнуло меня в этом направлении одно событие и состояние, которое лучше всего передается строчками эпиграфа.

Читатели мои знают, что год для меня был крайне тяжелый. Я не жил, и даже не выживал. Было гораздо хуже. Но "все проходит, и это пройдет" написано в одной мудрой книге неизвестного автора, в книге, которая существует несколько тысячелетий. И это точно пройдет, не так так иначе, но пройдет.


Я не скажу, что я ничего не делал, чтобы изменить тяжелую жизненную ситуацию. Я понимал, что основной корень всех моих проблем во мне самом, и если я не изменюсь и не изменю себя, то ничего не изменится. Попытка примерить на себя роль больного и умирающего, сделанная мной во время неожиданного визита на скорой в кардиологию с сильнейшим гипертоническим кризом, после всего увиденного в больнице заставила меня бежать оттуда что есть сил. Хотя больница оборудована по высшему слову. Поэтому я плюнул на все и решил жить дальше.
Не всегда это удавалось, несколько раз динамический процесс под названием жизнь мог перейти в статику, но бог миловал...

Что и как я делал, чтобы изменить себя? Я расскажу об этом немного позднее, в хронологическом порядке, если наступит момент, когда это будет написано, и если я смогу заставить себя открыто об этом писать. Но что-то делал. Это заложило предпосылки выхода из энергетической ямы, в которой я находился уже несколько месяцев. Однако процессы, происходящие во вселенной, обладают инерционностью, и хотя ситуация уже начинала меняться, внешне это никак не проявлялось и на самочувствии не отражалось.

И вот в момент полного днища, когда я прикидывал, хватит ли оставшихся у меня денег на мои похороны, чтобы не обременять семью лишними хлопотами и расходами, и думал, где взять недостающее, мне начала приходить неожиданная помощь. И, как это ни странно, в первую очередь со стороны обитателей смартлаба, публику которого не ругает только ленивый.

Я расскажу только о двух случаях, хотя на самом деле их было больше.
Первый человек проявился в письмах в личку смартлаба и в последующем общении по скайпу. И хотя "И никого помочь мне не просил", но выговориться, хотя бы незнакомцу в вагоне поезда, было крайне нужно. И даже лучше незнакомцу, потому что разошлись и наутро забыли друг про друга.
Но в этот раз не забыли. Этот человек сыграл роль попутчика, сыграл успешно и стал моим заочным другом. Почему заочным? Потому что мы не встречались ни тогда, ни сейчас. И не знаю, встретимся ли когда-либо. Хотя в жизни всякое бывает.

Второй случай немного сложнее. Внешние обстоятельства уже начали меняться в лучшую сторону, но внутренние.... С ними было намного хуже.

И вот, снова на смартлабе, я неожиданно получаю в личку письмо (да простит меня автор за то, что обнародую фрагменты этого письма), но это крайне важно для последующего развития истории и цикла публикаций.

В письме сообщались некоторые лестные для меня мнения и было написано вот что:

Николай, добрый день!

Помню Вы как-то писали по здоровью. Посмотрел бегло карту бацзы вашу — октябрь будет не прост тоже, особенно конец месяца — 21 октября и самое важное 2 ноября!  Предупрежден-вооружен, можно подготовиться, но нужно знать что всё будет хорошо, ибо знаем заранее сложные дни.

Сил вам человеческих и нечеловеческих! В феврале, после первой недели здоровье пойдет на улучшение заметно. А там можно будет думать как улучшить — возможно что-то подскажем…
И еще:

Николай, вашу дату рождения больше года назад ещё узнал, уж больно вы интересная личность, такая же у вас и карта бацзы — по ней смотрел. Редкая карта.
Вот если проверить ваше время рождения по событиям в жизни на работе, то можно его точно определить и карта будет полной — это очень ценно!

По карте очень видно что много людей было у вас в жизни — братства много. Заработок хорош был. Очень много воды — прям это знания, общение и секс в.т.ч.
И еще:
 Да и так помнится вы очень много писали про свои исследования — метод — все так — природой заложено.Смысл жизни — удовольствие от самовыражения — работы — это главное в карте, причем такое самовыражение, которое переходит в деньги.Не зря привела в трейдинг вас судьба...Интересно только вот что с 2011 года изменилось — в карте есть эти изменения, довольно большие.
Период жизни в 2011 году менялся. Как это, Николай, ничего такого — это серьезное дело, полностью уйти в трейдинг и аналитику.Думаю у вас удача поменялась теперь, ушла та которая была в молодости.  А у вас были очень продолжительные периоды, имха — хорошие, но это нужно проверять по событиям жизни, т.к. определить структуру карты — одно — а проверить ее работоспособность — правильно ли определена структура — другое.Но это много нужно фактов и событий из жизни, а это довольно личные данные у всех нас и они не для всех.., личное.

Переписка была довольно обширной, я поблагодарил автора за то, что дал новый импульс надежды и, главное, обозначил временные границы того энергетического болота, в котором я оказался.
Еще меня удивило, что человек достаточно точно охарактеризовал периоды моей прошлой жизни, хотя я нигде о них особенно не распространялся.
Кроме того наша переписка обратила мое внимание на существование в жизни каждого человека 11-летних циклов развития и упадка. Я раньше придерживался взглядов на более короткий цикл - 7 лет - средний период обновления большинства клеток организма, после чего на уровне составляющих ты становишься другим.
Про 11 лет я не знал и не думал, но глянув на свою прошлую жизнь я увидел периоды крутой ломки, происходившие с периодом примерно раз в 11 лет.
В принципе пересмотр жизненных событий и толкнул меня на начало этого цикла публикаций под общей рубрикой "Ты помнишь, как все начиналось".

P.S. Конец октября и 2 ноября я пережил сравнительно неплохо.Проблемы начались после 2-го и длились примерно 3 дня с нарастающим эффектом. Так что в ночь с 8 на 9 я проснулся весь в шоке непонятно от чего, написал, завуалированно прощаясь, другу полуночнику (не астрологу, личное из цитаты опущено):
Доброй ночи... Третий день ломает не по детски. Сегодня особенно. Наверное ошибся астролог с кризисной датой...
...
Тяжко, но надеюсь пережить и этот кризис... Удачи...

И стал ждать утра, которое все таки наступило, и после которого я начал постепенно возвращаться к жизни... Жизни, которая все еще продолжается, и о прошлых событиях которой я напишу в следующих публикациях. А пока что послушайте хорошую песню...

P.P.S. Возвращаясь к эпиграфу. Ключи от дома я все-таки потерял :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий