воскресенье, 23 декабря 2018 г.

Трейдерские байки. 3. Эс-Эн-Пи...ц

Начал писать анализ по S&P500, построил уровни и увидел, что на этом сервере не хватает данных на графике недельного масштаба. Ограничился дневкой.


В принципе и на дневке видно, что рынку 3.14здец, разворот идет по всем наблюдаемым трендам, все уже прорвано, а если будет прорвана поддержка 2271, то это уже кризис, поскольку это цель основного тренда со средним циклом 10-15 лет.
В общем хотел написать детальный разбор ситуации по трендам, но запал пропал. Напишу позже, может завтра, может еще сегодня ночью, поскольку взял дурацкую привычку просыпаться ни свет, ни заря и работать, работать, работать...


А поговорим мы сегодня вот о чем.
На днях в офисе один молодой, можно сказать юный по сравнению со мной, человек начал рассказывать историю и вдруг запнулся. И спрашивает смущаясь, не еврей ли я.
Я ответил, что пока что не еврей и поинтересовался, чем вызван вопрос. Он ответил, что история про евреев и он не хотел попасть в неловкую ситуацию с рассказом.
Ну я ему сказал, что если вести себя достойно, то в неловкую ситуацию не попадешь, что бы и кому бы ты ни рассказывал.

Похожий критерий есть и в интернете. Если ты сомневаешься, правильно ли ты написал и нужными ли словами, подумай, а не было бы ли тебе стыдно за эти слова, если бы их прочитали твои родители или твои дети.

Теперь о национальности. По паспорту я белорус. чего не скажешь по жизни. Отец мой белорус, мать - татарка с Поволжья, которую в Белоруссию забросила судьба в послевоенные годы.Ей уже 90 лет, отец умер 41 год назад.
Так что считать ли мне себя белорусом по крови, вопрос спорный. Но вырос я в белорусской культурной среде и другой для себя не приемлю. Вот только белорусской "памяркоунасти" у меня маловато. Это слово в приблизительном переводе на русский означает спокойную невозмутимость.
Татарская диаспора в Белоруссии тоже есть, и живут белорусские татары на этой земле со времен Великого Княжества Литовского, когда они прибыли на службу к князю в качестве наемников, да так и остались. Они давно ассимилировались и приняли культуру белорусского народа, за исключением религии.

Великое Княжество Литовское только называется литовским, литвинами там и не пахло, разве что в качестве холопов. В принципе об этом говорит и полное отсутствие культурного наследия прошлого у литовцев, художники у них начались с Чюрлениса, а артисты с Баниониса. Если что и было, то устный фольклор, пример - Эгле - королева ужей. А заправляли всем поляки и белорусы, государственным языком был белорусский и первая в мире конституция - основной закон, по которому жило ВКЛ, тоже была написана на белорусском языке.

Но почему я вспомнил о татарах и причем здесь 3.14здец S&P?...
А вот причем.

Когда меня обломал сервер с данными по S&P500 я решил уйти в молчанку и начал слушать разную музыку на ютубе. И ютуб, зная мою подноготную, подсунул мне вот это:


Мля, круть неимоверная, и это на двух струнах
Потом вот это, что еще круче:


Кто не понял, это китайцы и монголы.
И я понял, это не S&P500 3.14здец, это всему западу кранты приходят.
Потом нашел и в России, на алтайской земле похожую энергетику и жизненную силу. И тоже всего две струны, вот и весь оркестр.


Эпоха битлз и эпоха Запада уходит, это и так было понятно. Новые ветры и новые люди придут с Востока, дальнего и ближнего, и построят новый мир. Лучше он вряд ли будет, такова природа человеческая, но то что он будет другой, это точно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий