воскресенье, 4 октября 2015 г.

Индикаторы SWT-метода на МТ5.

Я ни разу не программист, поэтому все нововведения метаквотсов по изменению языков программирования, при которых перестают работать мои индикаторы, вводят меня в легкий ступор.
Один такой удар мне нанесли изменив язык программирования MQL4. Справился, хотя говорят для специалиста там ничего сложного не было, минутное дело. И не только справился, но и расширил возможности системы индикаторов.
Потом начали одолевать мысли, что МТ4 не вечен и рано или поздно он перестанет поддерживаться, а на смену ему придет более новый и отвечающий требованиям индустрии МТ5, в котором для индикаторов используется язык MQL5. Поэтому я на прошлой неделе решил адаптировать индикаторы к этой платформе.
Сегодня вычищены все ошибки и заработал прототип базового модуля индикатора SWT на платформе МТ5.
Ура!!!



Всем Удачи!!!

SWT-метод. Теория и практика применения
Параметры волн SWT-метода

Комментариев нет:

Отправить комментарий