понедельник, 5 октября 2015 г.

Есть первый робот!!!

Хоть я и не программист ни разу, но индикаторы в муках дилетанта делал сам. А в эти выходные меня прорвало.


Во-первых, перенес прототип базового индикатора SWT-метода на более перспективный терминал МТ5 (языки программирования отличаются, что для такого чайника, как я, представляет проблему).
Теперь на его основе можно будет делать полноценный комплект индикаторов и для этого терминала. Я об этом уже писал.
Но самое главное!
Я запрограммировал своего первого торгового робота.
Корявости и шероховатости в коде есть, но он уже работает!!! Есть что дорабатывать и отлаживать. Для меня это достижение. Хотя наверное поручу дальнейшую работу специалистам.





Тест на минутном графике по открытию следующего бара после формирования сигнала.
Интервал тестирования - 2 месяца.
Стартовая сумма - 10К.
Размер сделки на интервале теста постоянный - 0.3 лота.



Работы еще конь не валялся. Но есть над чем.



Всем Удачи!!!

SWT-метод. Теория и практика применения
Параметры волн SWT-метода

Комментариев нет:

Отправить комментарий