четверг, 29 марта 2018 г.

Как выйти из тильта? Это не вопрос. Это решение.



Вчера я писал о своих проблемах - SP500. Мониторинг ситуации. Ночь прошла, проблемы остались. Проснулся с зудом в пальцах и желанием исправить сделанное и возвратить потери. Остаток сознания подсказывал, что что бы я в таком состоянии ни сделал - результат будет один. Примерно около часа длилась борьба сознательного и бессознательного, но разум (временно) возобладал и я ушел на прогулку. 
Прогулка была целенаправленной и проходила мимо супермаркета, в котором продавалась моя любимая (в последний год) водка "Золото полей".

Лирическое отступление по поводу водки. Несмотря на то, что это тривиальная смесь воды с этиловым спиртом, качество оной сильно зависит от неких совершенно непонятных и неконтролируемых нюансов. Мельчайшие примеси в сырье могут очень сильно повлиять на вкус, несмотря на любую очистку и добавки. Одна и та же марка, выпущенная одним и тем же заводом в разное время, может быть как превосходной на вкус, так и отвратной до рвотного рефлекса. 
При советской власти я водку ненавидел. Выпить иногда мог, но без всякого удовольствия.
Потом мнение изменил, но по-прежнему очень чувствителен к качеству. Можно сказать профессиональный дегустатор. Нюансы букета определить не могу, но сказать качественный продукт или гадость могу однозначно.

За последние 30 лет мне встретились два образца водки, которые оставили в памяти неизгладимое впечатление своим качеством.  
Первый образец - это бутылка водки "Львивская", подаренная мне партнерами по бизнесу в далеком 1989 году в составе коллекции из 20 водок производства украинских заводов. Впечатления остались до сих пор, хотя прошло почти 30 лет.
И второй - перцовая настойка брестского ликеро-водочного завода, которая попалась в руки лет 12-15 назад, точно уже не помню. Но это была уникальная партия, следующая уже ни шла ни в какие ворота.
И все. Остальное серость или откровенный шлак. Иногда удачные партии. иногда нет, но такого, чтобы запомнилось качеством и стабильностью нет.
На этом фоне небольшое исключение в последние годы представляет продукция гродненского завода, в том числе и вышеупомянутая "Золото полей" в трех вариантах. Не фонтан, но выпить можно.

Так вот, прикупил я "Золото полей", выпил 130 грамм и зуд в руках исчез.
Наверное рецепт не универсальный, но мне помог. По крайней мере в этом случае.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Николай.
    Спасибо за пост.
    Очень познавательно.
    Решение, как избавиться от тильта,
    очень понравилось.
    Такие посты поднимают настроение :-)
    Пишете легко, букв много, а каждый раз читать приятно.
    Некоторые посты(письма молодому человеку, о здоровье) - вообще шедевры.

    Успехов Вам в трейдинге.

    С уважением,
    Алексей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алексей.
      Доброе слово и кошке приятно.

      Удалить
    2. Николай, забыл самое главное для всех,
      ЗДОРОВЬЯ ВАМ.
      С Уважением,
      Алексей

      Удалить