среда, 18 мая 2016 г.

Так кто есть кто и кто был кем...






"Так, кто есть кто, так, кто был кем,- мы никогда не знаем,
С ума сошли генетики от ген и хромосом... 
Быть может, тот облезлый кот был раньше негодяем, 
А этот милый человек был раньше добрым псом." 

(с) В.Высоцкий. Песня о переселении душ

Достаточно произвольная жесткая классификация состояний рынка не отражает всех нюансов движения отдельных волн, отбрасывая их, как несущественные. А ведь все, абсолютно все, ситуации на рынке отличаются друг от друга - двух похожих состояний нет. И следовательно нет полной повторяемости в дальнейшем движении котировок. И если мы даже и знаем, кто был кем, то кто кем будет мы однозначно не можем сказать с какой-либо определенностью.

Эта мысль меня давно подспудно беспокоила, и вот сегодня это беспокойство вылилось в некое подобие постановки задачи. И похоже я пропал... Потому что сегодня, как поётся в одной известной песне. "Я просыпаюсь в холодном поту, я просыпаюсь в кошмарном бреду". И бред это был в идее перехода от бинарного метода принятия решений по одному признаку принятию решений по множеству признаков на основе методов теории нечетких множеств, с которой я на свою беду познакомился лет 30 назад...

Если мне не удастся устоять от искушения, то мое будущее, как трейдера, можно похоронить окончательно... Потому что это такой объем работы, который трудно даже представить сегодня. И еще неизвестно, даст ли он какие-либо преимущества по сравнению с бинарной процедурой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий