Когда некуда стало девать холодильники ушлые предприниматели пролоббировали проблему озоновых дыр и сорвали деньги с государств за переход на зеленую технологию. Сейчас об озоновых дырах молчат.
Следующим этапом была зеленая энергетика — еще один способ похоронить миллиарды налогоплательщиков, навязанный и хорошо субсидируемый государством. Правда стоит отметить, что несмотря на субсидии производители солнечных батарей начинают банкротится один за другим, по крайней мере в Германии.
Электромобили — очередной этап «борьбы» за экологию. Если вдруг запретят ДВС, то ездить конечно придется на электромобилях. Но говорить о выгоде для экологии тоже особо не приходится. Если принять во внимание проблемы утилизации аккумуляторов, мерседес вредит окружающей среде не больше, чем Tesla.
Да и без аккумуляторов остается проблема производства электроэнергии и КПД всей цепочки ниже, чем в ДВС, так в ней появляется новые звенья: вместо связки мотор-колеса появляется связка мотор-генератор-аккумулятор-электродвигатель-колеса. Что-то мне подсказывает что кпд всего цикла во втором случае будет хуже. И c экологией наверное все не так радужно, если рассмотреть весь цикл.
Я совсем не ретроград, электромобиль это в общем-то неплохо. И педалей меньше, и в обслуживании наверное проще.
Но что-то мне подсказывает, что речь идет не об экологии, а об очередном распиле бюджетного пирога под благовидным предлогом, как это уже было с фреонами и зеленой энергетикой. Но теперь свои дела будут проворачивать уже дельцы из автопрома. Автомобиль однозначно дороже холодильника, т.е. на кону очень большие прибыли, особенно если будет соответствующая законодательная поддержка в виде запрета или ограничения использования двигателей внутреннего сгорания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий