четверг, 26 апреля 2018 г.

Единожды солгавши...



Моя взрослая жизнь включает три больших периода:
— научная работа с 1972 по 1989 год (начал будучи студентом второго курса);
— бизнес с 1988 по 2004 год;
— трейдинг и связанные с ним занятия с 2000 по настоящее время.
Написал эти строчки и увидел, что почву для смены деятельности я в общем-то готовил заранее. Но это так, к слову.

Я не буду здесь описывать свою биографию. Что-то забылось, а что-то просто не хочется вспоминать. Может быть когда-нибудь потом напишу, если Альцгеймер не победит окончательно.
А хочу я здесь написать об одной простой вещи, о людях и их словах.
Самые большие разочарования и потери в моей жизни происходили тогда, когда я верил людям, которым нельзя верить. 
Вспоминая ситуацию задним числом всегда можно было определить признаки, что с этими людьми нельзя иметь дела, какие бы заманчивые перспективы ни рисовались и сколь вкусная конфетка не предлагалась в перспективе. 
Признак этот очень простой: «Единожды солгавши...». 
В большинстве случаев такой человек, просто по привычке и из-за невозможности полного самоконтроля (полный и постоянный самоконтроль доступен очень немногим), врет по мелочам. Если вы заметили такую черту за своим партнером, то лучше потихоньку сверните все совместные дела, пока вам не пришлось пострадать по-крупному. Какие бы перспективы вам ни сулили. Ибо часто эти посулы просто способ посадить вас на крючок покрепче, чтобы вы не сорвались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий