суббота, 4 июня 2016 г.

М-да...

:)
Я ни разу не композитор и даже не музыкант. Но сегодня ночью мне приснилась гениальная мелодия, которую я начал сочинять во сне.
Проснувшись я долго пытался вспомнить ее и закончить. 
И вспомнил, завершил музыкальную фразу... Правда оказалось что это "Три аккорда" в исполнении Ефремова, Сукачева, Охлобыстина и Харатьяна. :)

Потом походил еще немного и из под "Трёх аккордов" в памяти всплыла еще одна вещь... Маккартни...  На основе которой похоже написаны "Три аккорда"...  :)

В общем, почти как в песне Высоцкого:
"...Ушли года, как люди в чёрном списке, ––
Всё в прошлом, я зеваю от тоски.
Она ушла безмолвно, по-английски,
Но от неё остались две строки.
Вот две строки –– я гений, прочь сомненья,
Даёшь восторги, лавры и цветы:
"Я помню это чудное мгновенье,
Когда передо мной явилась ты"!"

Хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий