среда, 2 января 2019 г.

Со смартлаба. Про оффтоп.

Люди, простите меня за ОФФТОП

Люди, в первую очередь модераторы, простите меня за оффтоп.
Модераторам из-за этого приходится делать лишнюю работу. А остальным сложнее искать мои публикации.

Почему я пишу на отвлеченные темы?
Дело в том, что мои специальные публикации по рынкам, аналитика и т.п. не вызывают большого интереса. Наверное дело в подаче информации и далеком от формата методе. И это закономерно, всех больше интересуют свои методы и свои рыночные дела. И требования многих писать только о рынках не в последнюю очередь вызваны желанием, чтобы в общем потоке не терялись их собственные публикации.

А вот публикации за жизнь всем интересны, так что спрос рождает предложение.
Мне давно предлагали написать книгу о моей бурной, наполненной событиями жизни в тот период, когда я еще не стал кабинетным работником, трейдером. Я отнекивался, что чукча мол не писатель, да и кому это интересно. Но в последнее время заметил, что у меня что-то получается. Да и интересно для многих. Так что возможно такая книга будет написана. И наверное по примеру моего фейсбучного друга  С.Васильева писать ее я буду в фейсбуке. Модераторам смартлаба будет меньше работы. 

Фото из начала 90-х.
Учредитель банка перед началом заседания наблюдательного совета.
«Как молоды мы были… Как верили в себя.»
Мне тут всего около 40, для многих читателей смартлаба уже тогда древнее ископаемое.

Люди, простите меня за ОФФТОП


Комментариев нет:

Отправить комментарий