вторник, 1 января 2019 г.

Новогоднее. Чёртовы мандарины.



Йо-моё.
Этого я никак не ожидал.
Напиться как свинья, выпив всего-то поллитра вискаря.
Хотя если подумать, то это была не худшая встреча Нового Года.

А начиналось все прямо прекрасно... Почти как у классика...
"Я из дому вышел, был сильный мороз..."

Вру, мороза не было.  Плюсовая температура и слякоть.
Дальше все было вроде как нормально.
Бежать не хотелось, прошел быстрым шагом 5 км. Зашел в магазин, купил пивка и виски, фруктов для закуси (мяса я не ем уже 6 недель, организм намекнул, что мясо мне вредно).

Пришел домой, и начал с пива с сыром. Пиво у нас делают классное, импортное не покупаю уже не помню сколько лет. Но давно.
Так вот, сижу, попиваю пиво, радуюсь жизни.
Но пиво как-то неожиданно быстро закончилось, хотя почему неожиданно. Всего-то полтора литра.
И я перешел к виски.
Закусывал сначала хурмой, потом мандаринами.
И незаметно накачался.
Понимая, что происходит уже что-то не то, предупредил всех интернет-знакомых, чтобы все написанное мной зачеркивали не читая.
В оправдание и для протокола привожу скрин:



Что я делал потом хз.
Но наверное чего-то наделать успел.
Четко помню только две вещи. Успел признаться в любви, и напугать унитаз извержением вулкана. Хотя, блин, какой вулкан. Я себе хотел польстить. Это была просто потуга на рвоту.

Проснулся в 6 утра.
Судя по отметкам в компе, последняя интернет-активность была в 19:33.
Новый год встретил классно.

Сижу сейчас и думаю. А в чем же дело? Выпить поллитра водки для меня никогда не было проблемой. Со стороны можно было даже не заметить, что я что-то пил.
Вискарь - та же водка. Значит все дело в мандаринах. Чёртовы мандарины, никогда не закусывайте мандаринами. Остановитесь на хурме.

Да, в начале (точнее в конце) процесса мне заметили:



Человек конечно прав, но вечером прошлого года я это еще не видел. Судя по хронометражу меня уже не было за компьютером.
Прочитал утром. Вспомнил все чего натворил и ответил:



И это правильно!!!

P.S. Ребята. Осторожнее с мандаринами. Особенно в присутствии виски.


Комментариев нет:

Отправить комментарий