четверг, 9 августа 2018 г.

Вы торгуете на форекс?

Вы торгуете на форекс?
Я тоже. И достаточно давно. Разное бывало, и феерические взлеты и феерические провалы. Но одно было неизменным - выплаты с оборота от компании МОФТ, с которой я сотрудничаю со дня ее основания.
Формы сотрудничества с компанией были разными. Одно время я писал для них аналитику, пока компании это было нужно и она была готова платить мне столько, сколько я запрашивал. Расстались мы по обоюдному согласию, меня перекупила другая компания, а МОФТ взял на службу моего коллегу и счастлив с ним до сих пор.
А постоянно я получал выплаты с оборота по торговым сделкам на счетах, открытых по реферальным ссылкам МОФТ.
Может это и реклама, но эта реклама не направлена на то, чтобы отнять у вас ваши деньги. Эта реклама направлена на то, чтобы заплатить вам деньги за вашу деятельность. Заплатить за то, что вы и так делаете бесплатно. Заплатить за вашу торговлю.
Много?
Не сказал бы. Но это деньги, которые достаются просто так.
Вот кнопка, на которой отражены выплаты в мой адрес за время сотрудничества с МОФТ. Это часть спреда с торгового оборота на счетах, открытых по реферальным ссылкам компании. 8 лет. В среднем 400 долларов в год.



Кликнув по кнопке вы попадете на сайт МОФТ по моей реферальной ссылке. Но на ваших доходах это не отразится. Впрочем и мне это особых денег не принесет, разве что обороты у вас будут на порядки больше моих. Сразу скажу, что выплаты от рефералов составляют примерно 10% от общей суммы денег, выплаченным мне компанией МОФТ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий