среда, 29 августа 2018 г.

Правильного выбора в реальности не существует




Почти пять лет назад я ушел с форумов, на которых стало как-то не так, в социальные сети.
Не скажу. что в сетях лучше. В сетях по другому.
На первом этапе своей сетевой жизни мне захотелось поставить к своим страницам эпиграф. И случайно или не случайно я не знаю. В жизни вообще мало что происходит совершенно случайно. Чаще информация притягивается к тому, о чем ты подсознательно уже думаешь.
Так вот, случайно я натолкнулся на высказывание Эльчина Сафарли (кто это такой можете посмотреть в интернете).
Высказывание это звучит так: - "Правильного выбора в реальности не существует - есть только сделанный выбор и его последствия."
И высказывание это поразило меня до глубины души. Впечатление это остается до сих пор, хотя эпиграф в фейсбуке я убрал, уже не помню почему. ВКонтакте он остался и висит вверху страницы до сих пор.
В жизни часто бывают ситуации, когда любой выбор, в том числе и отказ от выбора, неоднозначен и по сути и по результатам.
Я не могу объяснить это словами, но мне почему-то кажется, что к трейдингу эти слова применимы даже больше, чем к событиям обычной жизни, про которую это было сказано автором.

Комментариев нет:

Отправить комментарий