суббота, 1 февраля 2020 г.

Меня таки сломали!


Меня таки сломали.
Возрастающее нежелание аудитории читать тексты заставило и меня обратить внимание на видеоформат.
Это первая проба пера.
Поскольку мне не удалось победить фоновый шум, не знаю его причины, то говорить вместо меня я попросил синтезатор речи.
Пусть вас не пугает водяной знак видеоредактора, выбираю что купить и пользуюсь пробной версией.



Начало ролика - попытка озвучить одну из предыдущих публикаций + пример теста торговой стратегии в динамике развития ситуации.
Собственно тест начинается в на отметке 4:30.

И рисунок, отчет по результату тестирования.


Если опыт зайдет, то в форме коротких роликов буду публиковать результаты анализа рынков, тестирование торговых стратегий и прочее, всё, что не связано с историями за жизнь.

Буду благодарен за отзывы и замечания по форме публикации.
Стоит ли это делать в такой форме?
Продолжить работу в старом текстовом формате?

Или публиковать текст в прежнем виде с добавлением короткого видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий