пятница, 1 сентября 2017 г.

Жизнь онлайн


Вот, в комментариях пришло...
Еще одна тема из важных.



Я стараюсь возмещать недостаток физической активности бегом или прогулками в быстром темпе. Район у нас не то чтобы хороший, а очень хороший. Зеленый, ухоженный и красивый. Даже пару участков леса среди домов. Один на территории громадного старого оврага, берега и дно которого давным давно заросли деревьями (Медвежино, небольшой участок застроен коттеджами, таун хаусом и малоэтажными многоквартирными домами в 3 этажа). Другой - кусок смешанного леса между двумя микрорайонами (лесопарк Медвежино).




И вот что я хочу сказать. Очень мало встречается людей по пути, которые не являются придатком к своему смартфону. И чем меньше возраст, тем больше людей ходят уткнувшись в экран.
И кто мог подумать 30 лет назад, что простое решение проблем коммуникации превратится в болезнь, в психологическую зависимость. Или это новый скачок в развитии общества, последствия которого еще не осознаны и до конца не проявились и мы превращаемся в единый организм, в котором связь по нервным окончаниям заменена связью с помощью радиоволн и проводов?

А я даже с телефоном не всегда хожу. И он у меня кнопочный. :)
Не люблю, когда меня что-то отвлекает от тех дел, которыми я занимаюсь.
А то блин привыкли, звонить когда угодно и куда угодно. И отвечать откуда угодно, даже сидя на горшке.
У человека должно быть не только личное пространство, но и личное время.
Жизнь в режиме онлайн не для меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий