пятница, 9 сентября 2016 г.

Как команда котов помогла чайнику-программисту





Я уже писал о своей команде: Моя трейдерская команда.

Офигеть, но сегодня эти два красавца, точнее красавец и красавица, помогли мне решить давно стоящий вопрос - задание начальных значений глобальных переменных для пула роботов.

С глобальными переменными я знаком совсем недавно, поэтому всех примочек и сервиса не знал и задавал все изнутри программы. Соответственно была проблема - как избежать конфликта интересов при задании значений переменных, если в друг в каких-то советниках по ошибке будут прописаны разные значения.

Кот, как обычно, спал рядом со мной на ноутбуке. Пришла кошка, и как обычно начала его умывать (ей все время кажется, что кот не умывался или плохо вымыт) и как обычно это закончилось феерической дракой, потому что сонному коту не нравится, когда его беспокоят.

В процесс драки их вынесло на клавиатуру и они что-то нажали, после чего выскочило диалоговое окно управления глобальными переменными торгового терминала. Я даже не подозревал, что такое есть. Дальше было дело техники. Через справку все нашел и сижу весь из себя довольный. Котов правда выгнал драться в другое место.


Комментариев нет:

Отправить комментарий