суббота, 29 августа 2015 г.

Господа, рано или поздно это случается.

Дорогие друзья!

Много лет мы с вами общались в хорошей компании, без всяких проблем. Я даже удивляюсь, что я продержался столько лет. Но рано или поздно появляются особенные люди, которые могут испортить все и вся (здоровья им). Наверное в этом сыграли свою роль рост аудитории и статистика. Не могут же все быть идеальными.

Чисто в санитарных целях отныне комментарии в моем блоге могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

P.S. Тем, кто проявил обо мне заботу.
Мой налоговый инспектор и департамент финансовых расследований по Минску и Минской области в курсе моих доходов. Чего и вам желаю. А больше всего желаю, чтобы вам было что декларировать. Это помогает по другому относиться к людям. Но лучше начать меняться прямо сейчас. Деньги не идут к людям с негативными эмоциями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий