четверг, 13 августа 2015 г.

Больше всего я не люблю...

Больше всего я не люблю заносить деньги в ДЦ (потому что занося сразу прощаюсь с ними, на всякий случай).
Почему?
Во-первых, а кто же любит отдавать свои кровные?
А во-вторых, при моей системе торговли большинство взносов превращаются в спонсорскую помощь с моей стороны в пользу ДЦ.
Хорошо, что опять же из-за особенностей экстремальной торговли заносимые суммы обычно невелики.



Поэтому я пользуюсь любой возможностью, чтобы получить деньги на торговлю у самих ДЦ, обычно в конкурсах с реальными призовыми.
Но они, такие редиски, начали вводить тайм-аут на участи в конкурсах для победителей, до полугода. :(

Недавно новый конкурс объявился по CFD на фьючерсах. Получил приглашение по почте, решил поучаствовать, хоть и конкурс недельный. Я люблю более короткие.
Поторговал три дня, еще два осталось. Сначала просел с 3000 до 600 баксов, потом вырос до 41000.
Сижу и думаю, хватит или нет. Призовые в размере пара-тройка сотен баксов уже гарантированы. Или может раздеть фирму на большую часть призового фонда? Все таки таймаут впереди...

P.S. Да и по зо золоту меня сегодня развели по-крупному. Так что деньги в любом случае пригодятся...



P
.P.S. История торговли - ордера на графике



В
ышел на откате... Жду...

***********************
Дополнено в 13:00.


DAX углубляет коррекцию, уходя к дневному сопротивлению 11210.8.

График DAX, M15, 2015.08.13 10:00 UTC, RoboTrade Ltd, MetaTrader 4, Real




Да, ссылка на позицию в рейтинге шоу: http://www.contestfx.ru/contest/client/item/Week-with-CFD/11/887304/


Всем удачи!



SWT-метод. Теория и практика применения
Параметры волн SWT-метода

Комментариев нет:

Отправить комментарий