суббота, 6 июля 2019 г.

Мозг и трейдинг. Алкоголь.



В предыдущей публикации на тему "Мозг и трейдинг" в одном из комментариев меня попросили написать про влияние алкоголя.
Я не являюсь специалистом по этому вопросу, как и по многим другим. То что я писал - это мое личное мнение. Также и по вопросу алкоголя. Но раз просили, свое мнение выскажу.

Наверно эпизодически выпить можно. Но систематическое употребление алкоголя влечет за собой две проблемы.

Первое - сужается активная область сознания за счет разрушения под воздействием алкоголя связей между нейронами. Механизм этого явления достаточно хорошо изучен.
Т.е. картина мира, в которой мы действуем, становится более бедной. Личность алкоголика по этой причине постепенно распадается. Тем быстрее и тем сильнее, чем больше и дольше употреблять спиртное.

И второе. Длительное употребление алкоголя (и других наркотических веществ), даже в небольших дозах, сказывается на способности принимать решения и понижает энергетику нервной системы.

Оба этих фактора негативно сказываются на деятельности человека в любой сфере. И в трейдинге в особенности, потому что работа трейдера, как никакая другая, связана с постоянным принятием решений и требует адекватной оценки ситуации. А низкая энергетика снижает способность контроля.

Писать что либо еще по этой теме не имеет смысла. Информации в интернете с избытком. Сторонники употребления будут употреблять и найдут свои аргументы. Те, кто не пьет, и так уверены в своей правоте.

P.S. Да, я не являюсь убежденным трезвенником. Хотя по здравому рассуждению алкоголь в долгосрочной перспективе на пользу мне не пошел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий