суббота, 6 июля 2019 г.

Когда риски не давят на психику


Я часто говорил, что нет разницы между торговлей реальными деньгами и виртуальными. Жизнь заставила меня изменить это мнение.
Я периодически участвую в конкурсах, скальпируя внутри дня с целью отработки тактики внутридневной торговли на основе SWT-метода. И часто результаты бывают очень неплохие.
Скрин - итог пяти дней торговли по нефти и даксу.
Торговля исключительно ручная, робот так не сможет, не хватает гибкости.
И я на реале так не могу, или выскакиваю раньше времени из сделки или передерживаю. Так что разница есть. Страх и жадность. Психология, мать ее.

А ниже приведен результат победителя конкурса. Неплохо поторговал человек нефтью WTI за 5 дней, начав с $3000 и закончив с результатом 272 тысячи. Плечо брокера (максимальное) 1:100, спред - 3-4 цента.
По сравнению с ним я нервный и суетливый вне всякой меры, что показывает величина профит-фактора.






P.S. Часто спрашивают: а где конкурс? Здесь: https://clck.ru/JLRpw
Конкурсов четыре разной продолжительности и с разными условиями. Два коротких, по 24 часа. Один недельной продолжительности и один сроком месяц с ограничением рисков. В общем, на любой вкус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий