четверг, 31 мая 2018 г.

Утратил чувство рынка?

После некоторых событий у меня возникло опасение, что я утратил чувство рынка.
Две недели отдыха и я решил проверить что и как. Проверял в конкурсе компании Робофорекс. И с целью занять призовое место (конкурс пока не завершен), и с целью проверить себя в условиях приближенных к боевым.
Хрен его знает, но вроде все в норме. Хотя условия были льготные. Торговал дакс с рабочей сессией с 9:00 по 22:55МСК. И хоть позиции и переносились через ночь, но ничего с ними поделать было нельзя из-за разрыва торговой сессии.
В принципе 4 дня показали, что есть еще порох в пороховницах: +1000%. А если в 5-ый день ничего не накуролешу, то даже есть шансы на призовое место. 
Но есть одно но. Нет чувства взгляда в затылок и полная раскрепощенность. И наверное в других условиях мне торговать уже нельзя. Как в старом анекдоте:


Девушка жалуется гинекологу:
— Понимаете, никак не получается забеременеть.
— А вы замужем?
— Да, за Петровым Василием.
— Интересно, интересно, передайте мужу, чтобы он на днях ко мне зашел.

Утром следующего дня к этому гинекологу приходит Петров.
— Петров, у тебя совесть есть? Уже два года дамы с твоего микрорайона с завидным постоянством делают аборты от тебя. А жена твоя не может забеременеть. В чем дело, Петров? Почему ты до сих пор не сделал ребенка собственной жене?
— Я в неволе не размножаюсь!

P.S. Торговля ручная, по индикаторам.
Часто спрашивают: а где конкурс? Здесь: https://clck.ru/JLRpw
Конкурсов четыре разной продолжительности и с разными условиями. Два коротких, по 24 часа. Один недельной продолжительности и один сроком месяц с ограничением рисков. В общем, на любой вкус.



Комментариев нет:

Отправить комментарий