пятница, 23 февраля 2018 г.

Ты прав Fry (Антон)

По мотивам еще одной публикации: Алготрейдинг: проще, но не легче 
Когда меня спросили, сколько нужно денег на депозите, чтобы иметь в среднем 10К в месяц, я вначале опешил, потом легкомысленно ответил:

Я все-таки ответил на вопрос, заданный мне вверху текста, и ответил так: при норме риска на сделку один, максимум два, процента чтобы иметь средний доход в размере примерно 10000, торговый капитал должен быть на уровне 50000. Т.е. доходность примерно 20% в месяц, если не будут летать стаи черных лебедей.
Мало? Если вы хотите не только заработать, но и обезопасить свой торговый капитал, поверьте, 20% — это не мало. Это даже много.

Fry (Антон) (спасибо ему), который разбирается в возможностях моей разработки лучше меня, заметил

Не верю. Нереально много при риске 1-2% на сделку. Я примерно видел вашу ТС. Может быть на сверхтрендовом рынке в моменте так и было. Но надо понимать, что в боковиках рынок может быть дофига долго. А если здесь идёт историческая подборка «выживших» инструментов, тогда конечно да =)

Действительно, я слегка ошибся. И даже не слегка. 
Когда я взял автономный тест алгоритма для евро — самого благодарного инструмента, с заданными мною параметрами по капиталу и рискам, выяснилось, что я был слишком оптимистичен. Две коррекции среднесрочного тренда, направленные против долгосрочного, срезали часть профита. Утешение от того, что можно использовать портфель инструментов с диверсификацией риска есть, но оно слабое.
Итак, более менее близкую к желаемой прибыльность (20% в месяц) обеспечивает риск на сделку 5%. И с реинвестированием. Если убрать реинвестирование, и регулярно снимать прибыль, то средний доход будет примерно в 1.4 раза меньше.

Так что оно так для 5%:


Комментариев нет:

Отправить комментарий