вторник, 20 февраля 2018 г.

Время не ждет



Год назад 20 февраля умер Виталий Чуркин, не дожив один день до своего 65-летия.
Мы с ним одногодки, я правда родился немного раньше, тоже в феврале, и пока еще жив. Но смерть Чуркина заставила меня задуматься о внезапных неожиданностях в ходе течения нашей жизни, подмеченных Воландом из известного произведения: - "Да, человек смертен, но это было бы ещё полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чём фокус!"
А задумался я вот о чем.
Я не знаю, какая судьба ждет разработанный мною SWT-метод.
Возможно он канет в лету как и многие другие разработки других авторов, тем более что жизнь все время идет по пути упрощения и все большего исключения из обихода мозга, как рабочего инструмента. И трейдинг тут не исключение.
Возможно кто-то воспроизведет опубликованные идеи в своем варианте. О паре попыток довольно удачной реализации элементов главного индикатора мне известно.
И по этой причине я все чаще подумываю о продаже исходных кодов программ и прав на их использование и распространение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий