четверг, 16 января 2020 г.

SWT-метод. Бред какой-то


В выходные готовил обновленное описание индикатора каналов и решил набросать торговую стратегию с использованием этого индикатора, частично взамен, частично с использованием трендовой стратегии, с которой я работаю последние годы.
Быстро набросал код, запустил тест на коротком интервале, получил неплохой результат и обрадовался. Но чтобы исключить случайность решил протестировать на годичном интервале и слегка офигел от результата, показанного на рисунке.
Начал разбираться в чем причина и офигел повторно. Я чего-то напутал в логике торгового алгоритма и пятый день не могу понять, что он делает.
Я хотел добиться определенного результата, логичного и понятного, а получил неизвестно что. Для меня ясно только одно, что внутри дня торгуется контр-тренд, но в логике определения направления торговли так напутано с логическими переменными, что мои мозги отказываются что-либо понимать. И результат остается непонятным. а непонятный результат чреват непредсказуемыми потерями.
Сижу, чешу репу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий