воскресенье, 24 декабря 2017 г.

Новогодний сюрприз, точнее облом




Как-то не сложилось.
Немножко выпил в четверг вечером. 
Немножко поскользнулся и упал.
День маялся с отекшим голеностопом. Чтобы снять отек в субботу утром прошел быстрым шагом 5 км. Не помогло.
Когда на ногу стало противно смотреть в воскресенье вызвал скорую. Врач выслушала мои бредовые идеи насчет возможных диагнозов, включая рожистое воспаление, согласилась, что по симптомам все возможно, а потом сказала: «Едем в Центр травматологии» (есть у нас такой). Т.е. выбрала самое тривиальное решение.
Приехали. 
в 17:10 я у травмотолога.
Через 5 минут сделали ренгеновский снимок.
Через 10 минут диагноз — закрытый перелом двух плюсневых костей стопы.
В 17:26 я в гипсе, сижу в каталке, жду такси.
Позвонил потом врачу скорой выразил благодарность, за то, что не повелась на мой бред.

Бл..., дурак. Как я прошел 5 км с переломом? И зачем? И почти ничего не болело, только нога распухла за счет травмирования тканей в месте перелома и внутренних кровоизлияний... 
В голову не могло прийти. что у меня перелом на ровном месте. Наверное потому, что никогда в жизни ничего не ломал.

А сейчас минимум месяц в гипсе. И ходить на костылях страшно хреново.

P.S. И в гипсе хреново.

Комментариев нет:

Отправить комментарий