понедельник, 29 августа 2016 г.

Торгуем не думая. Часть 2.



"Не думая? Хозяин, ты чё, охренел? А что я жрать буду?" - возмутился риск-менеджер.

В общем, резюме по поводу автоматизации настроек робота. Торговать не думая не получится. Впрочем, имея 15-летний опыт работы с рынками и 13-летний опыт работы с механическим торговыми системами я не сильно ожидал иного результата. Хотя как всегда теплилась мысль, а вдруг. Вдруг не получилось

Много возился с оптимизатором и разными режимами.
Красиво получается. На том интервале, на котором оптимизируешь. А "вне выборки" как повезет. Иногда суперприбыль. Иногда просто прибыль. Иногда убыток. Но средний результат при тонкой настройке на рынок неумолимо тянет баланс счета вниз. Грубую настройку по направлению трендов пока не пробовал, может там будет лучше.

Что касается выводов в целом, то оптимизатором пользоваться не советую, лучше руководствоваться направлением трендов по индикаторам и здравым смыслом. Чем больше ограничений, тем меньше прибыль/убыток. И наоборот.

Так что берите график, индикатор направления и силы парциальных трендов и задавайте режим робота такой, как вы торговали бы вручную. Т.е. Робот заменит вам глаза и руки, пока вы будете заняты другими делами.
Прибыль он вам принесет или убыток тоже неизвестно, но во всяком случае вы будете знать, что делал робот и почему.
И если он не заработал вам деньги, значит ситуация изменилась и это нужно учесть в настройках.

Примеры МОИХ рассуждений и МОИХ настроек я буду периодически публиковать. Если только выйду из спячки, в которую погрузился в конце августа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий