среда, 23 марта 2016 г.

Очинно хочицца...



По просторам рынка бегают люди в поисках чудо-индикаторов и роботов, которые решат за них их финансовые проблемы.
Забегают и ко мне с просьбой дать чего-нибудь за так и угрожая в противном случае взять (тоже даром) на неких торрентах.
Что я могу сказать в ответ... Берите на торрентах.
Человеку, который понимает, как работать и зарабатывать на рынке, индикаторы действительно помогут, да они ему и не сильно нужны. Остальным нет.
У человека, который понимает куда он пришел и что он делает найдутся деньги на оплату моего труда и моего времени, как консультанта.
Если денег нет, значит этому человеку лучше оставить рынки в стороне. Ему никакой инструмент не поможет, в том числе индикаторы SWT-метода.
Да, еще вариант. Купить чудо-робот, которые продаются на каждом углу и которые гарантированно делают из каждого миллионера. Мои индикаторы этого не делают.
Миллионером может стать сам человек, но это будет его заслуга, а никоим образом не заслуга каких-либо индикаторов.
Как премиум-набор автомобильных инструментов еще не делает из вас хорошего автомеханика, так и набор индикаторов технического анализа в вашем распоряжении еще не означает, что вы трейдер.
Но автомехаником стать легче, потому что в сфере автосервиса, в отличие от трейдинга, правильные действия всегда дают правильный результат и оплачиваются. Поэтому навыки и условные рефлексы закрепляются правильным образом. В трейдинге этого нет.

P.S. Если кому-то кажется, что я неправ и преувеличиваю, могу добавить следующее. Был эпизод, по поводу завершения работ над комплектом индикаторов я раздал триал довольно большой группе товарищей. Никто, подчеркиваю, никто не смог ими воспользоваться с выгодой для себя.
Людям с опытом работы на рынках он дает некоторые преимущества. Тем, кто не понимает, что он делает и зачем, не дает ничего.

P.P.S. Полученное даром обычно не ценится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий