пятница, 4 октября 2019 г.

Экстремальный трейдинг. День пятый, итог: + 300%

Еженедельный пятидневный конкурс "Week with CFD" №227. День пятый, заключительный.
За неделю несколько раз выходил на первое место, потом меня обходили и оставляли далеко позади, потом снова выходил вверх, но сегодня меня разгромили. Вчерашний недобор прибыли по нефти и даксу оказался фатальным. Да и сегодня был шанс взять профит и остаться на 8-м месте с результатом больше 2700%, но я им не воспользовался в третий раз нарушив правило, что прибыль надо брать.



Напомню. По нефти прибыль забрал раньше времени:
Продавал из верхней границы диапазона с достаточно умеренным риском, который тем не менее давал приличный результат в зоне кластера целей 50.60-50.90. Но выскочил раньше в ожидании "медвежьей ловушки", все-таки 52.62 - уровень серьезный. Выскочил в зоне промежуточной цели 51.66, а ловушка хоть и сформировалась, но все-таки ниже, в зоне кластера целей. 
В результате недобор первый профита.

По даксу наоборот, прибыль не забрал и тоже ошибся, ушел в убыток:
Здесь картина аналогичная, но только здесь я ловушки не ожидал и остался в рынке. Более того, агрессивно пополнился на откате и нахожусь на грани фола. Результат пока неизвестен, часть призеров, которые меня оттеснили вниз, уже вылетела из списка. Но чтобы остаться на том десятом месте, которое я сейчас занимаю из 3000 активных участников, мне нужно хотя бы закрыть минус. А это пока что вопрос.Стоп на уровне +700%, но при его реализации на этой неделе уже ничего не светит. 

Стоп сработал. Пострадал не только я, из списка призеров вылетело несколько позиций, поэтому шансы попасть в призовую десятку снова появились. Но!!! При благоприятном стечении обстоятельств и в условиях сильно ограниченного времени.
Снова открыл позицию в канале на продажу дакса, теперь уже на всю котлету. Но снова вылетел. На этом заканчиваю ибо шансов войти в число призеров нет.На следующей неделе новый конкурс, в котором победители этого тура уже участвовать не будут.
Итог +300%.
Результат победителя (судя по нику девушка из белорусского города Слуцк) - больше 7300%.

P.S. Информация о четырех трейдерских конкурсах на сайте компании RoboForex в разделе Промо-акции.

Итоговый стейтмент:



Фатальный прорыв вверх (последние три свечи) который завершился итоговым убытком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий