понедельник, 26 июня 2017 г.

Где взять миллион даром?


Чтобы тратить меньше времени на переписку...

Письмо:

Добрый день Николай.
(извините не знаю Вашего отчества)
Был на Вашем сайте и если честно, то
не все понял.

Подкупает то, что Вы занимались наукой и владеете соответствующими знаниями и инструментарием для анализа данных.
Есть желание более детально изучить
Ваш метод, возможно купить индикатор и обучение.
У меня, как наверное у многих вопрос,
каковы результаты применения метода в торговле.
К сожалению ни на Вашем сайте, ни на других форумах не нашел такой информации.
Прошу понять меня правильно, перед тем как принимать решение о приобретении индикатора и обучения
я хотел бы знать об эффективности применения метода в торговле.
Это прочел

/////////////
P.S. Перед тем как принять решение о заказе индикаторов подумайте, что вы с ними будете делать и как пользоваться. Сам по себе индикатор не решит никаких ваших проблем, если вы не будете понимать, что и зачем вы делаете, и не будете правильно оценивать и контролировать риски вашей торговли.

Точно также робот не заменит вас за торговым терминалом, если вы не будет знать, чего вы от него хотите и не произведете соответствующие настройки параметров торговли.
//////////

Я так понимаю, что это тонкий намек
на обучение, с чем я полностью согласен. Даже покупая машину нужно сначала пойти обучение :-)

Буду признателен за ответ.

С уважением,
И еще письмо.
Здравствуйте Николай.
Как купить Вашу систему.
Я из России. Сколько будет стоить?

Что я могу ответить авторам...
Начнем со второго. В блоге все необходимое написано. Если человек не смог найти нужную информацию, которая прямо бьет в глаза (в колонке слева раздел "SWT-метод: купить индикаторы и робот"), значит человек совершенно не умеет работать с информацией и покупка не принесет ему никакой пользы, кроме вреда. Индикаторы - это не средство выключения мозга. Это средство для более эффективной работы мозга и для более сложной. Они не отменяют необходимости работать, скорее наоборот, создают еще больше трудностей в принятии решения.

Чего хочет первый автор я откровенно не понимаю.
Больше чем я написал и пишу в моем блоге я все равно не напишу, а там написано достаточно. Если для вас этого недостаточно, увы...Мои результаты вам все равно ничего не дадут, вам нужно будет получить свои результаты. А это зависит только от вас.
Кому индикаторы приносят пользу? Обычно тем кто и так успешен в торговле. Они просто дают инструмент для уверенных действий на рынке и критерии открытия и удержания позиции. Но для этого уже нужно иметь понятие о жестком ММ и понимать, что такое временной горизонт сделки.
А испортить одним или несколькими неудачными действиями можно любое блюдо. Тем более, что рынок не обязан следовать чьим либо мнениям и прогнозам, а живет сам по себе. Примеры - мои продажи индексов в последние месяцы, которые вероятнее всего приведут к убытку по счету мониторинга в текущем месяце. Пока писал еще и драгметаллы преподнесли сюрприз. :)

P.S. тем, кто не понимает зачем ему нужны индикаторы и что он с ними будет делать, я рекомендую не тратить попусту деньги. Надежды на то, что все сделается само по себе, абсолютно беспочвенны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий