пятница, 18 сентября 2015 г.

Ан нет, жив курилка!!!

Есть ДЦ, которые активно играют против трейдера!!!


Начал торговать с новым ДЦ (для меня новый, а так он старый) и охренел от неожиданности.
Я думал, такого уже не бывает в природе, ан нет.
Ну то, что спред 5пп (в четвертом знаке) еще стерпеть можно. Знал на что шёл, тем более знал зачем.
Но наглая работа против клиента... Такого в моей практике уже лет 10 как не наблюдалось.
Все мои действия по открытию/закрытию позиций, будь то по рынку, будь то отложенными ордерами, внаглую проскальзывают на 10-12пп в четвертом знаке, что приносит мне дополнительный убыток два раза по 100-120 долларов на полноразмерный лот или уменьшает прибыль на эту же величину.
Итак, с учетом спреда на круг теряется 250-290 долларов на каждый лот.
Не 20 долларов - 2пп спреда, а 290!!!
Мля, я думал такие уже вымерли.... Ан нет, жив курилка.

P.S. При таких условиях остается только одно, делать ноги или торговать долгосрок, при котором эти 25 пп не играют особой роли.
Посмотрим, что будет с выводом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий