пятница, 15 июля 2016 г.

Пятый день, но я держусь...

Как я уже писал:
В воскресенье возвратился из своего спонтанного отпуска (загорел и почему-то заболел, от отдыха наверное) и решил заработать на пиво и мелкие расходы.
Торгую третий день с жестким ограничением риска, но эти стопы и перезаходы меня уже достали.
Чувствую, что больше чем на неделю меня не хватит. Или перерыв делать или счет слетит.
Сегодня пятый день. 122 сделки, полет нормальный, но я уже на пределе.
Внутренняя установка удвоить счет за неделю начинает мешать, "денег еще нет, но пока держусь" благодаря заветам Дмитрия Анатольевича.
Прибыль правда выросла до 75%, но и просадка увеличилась до 16% на фиксации убытков по стопу по продажам британского фунта. Объемы небольшие, но волатильность рынка велика и стоп был тоже не маленький и все-таки сработал на решении Банка Англии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий