понедельник, 17 января 2022 г.

Маргинализация аналитики



Сетования на низкий уровень аналитических публикаций ничего не изменят. Спрос рождает предложение.Исследования высоколобых не найдут потребителей, потому что над такими материалами надо думать.
Как сказали мне в одном ДЦ, нашим клиентам не нужны сложности. У них есть деньги, но думать они не хотят. Им нужны простые и понятные рекомендации, в крайнем случае торговые сигналы. И наша задача не научить их работать, а втянуть их в систему. Идеал, чтобы они отдали свои деньги в управление нашим специалистам и для нас не было никакого риска.
И еще одна тенденция. Маргинализация языка публикаций. Наверное, чтобы быть ближе к тем самым массам, тяготеющим к простоте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий