пятница, 29 января 2016 г.

Что творится? Черный лебедь прилетел...

Тут я начал нервничать. Одно дело, когда теряешь деньги понимая как это произошло. И совсем другое, когда прилетает черный лебедь.Этот фокус добил счет с ручной торговлей.
Фигня какая-то на рынке творится.
Вчера дергалось серебро, золото, канадский доллар. Вчерашний экзерсис с канадцем, когда после бешеного профита счет вылетел в убыток, я еще пережил, но сегодняшний фокус с доллар/йеной не смог.
5 минут назад все было хорошо, подсчитывал будущие прибыли. а сейчас уже все...

Увы... Не мой рынок... Я торгую эффективное состояние. А такие фокусы не проходят. В общем, этот опыт мне дорого обошелся.




P.S. А робот (мой робот), зараза такая, при консервативных рисках даже не почувствовал этого броска. Торгует портфель из 12 инструментов. По доллар-йене закрылся на откате в плюс по трейлинг-стопу и продолжает торговлю с консервативным риском 1% от депозита. При чем по паре йены с фунтом и евро получил прибыль. Правда на тестовом счете....

Впрочем, дело не в роботе. Дело в принимаемом риске.



Комментариев нет:

Отправить комментарий