пятница, 10 ноября 2023 г.

Скучно? Значит ты игрок, а не трейдер!


Я в прошлом наблюдал за разными шоу на одной из ПАММ-площадок. Ну и дал совет человеку, который жаловался. что к его ПАММу инвесторы не проявили внимания, несмотря на показанную прибыль.

Совет такой: дайте стабильные 10% в месяц и люди к вам потянутся. И деньги там есть.

Но как это часто бывает, встряли талантливые люди, один из которых заявил, что «аффтар, это самое глубокое заблуждение, вот например, у меня есть система которая позволяет делать 1 процент к депо практический каждый день, но мне не интересно сидеть из-за 10 долларов в день… поэтому нарушаю, рискую…». С какого боку это заявление относится к моему высказыванию я вообще не понимаю. Причем тут ваша система и ваша неусидчивость и как она связана с моим советом?

И что заблуждение? То что люди потянутся? Потянутся. А больше ничего я и не говорил.
Теперь о скуке. Если вам скучно, то вы просто не трейдер, а игрок. Скучно им видите ли.
Мол мы все бы давно были миллионерми, но нам видите ли скучно.

Да была бы настоящая стабильность, никто и не дернулся бы.

Мой хороший знакомый, мультимиллионер (долларовый), когда я ему рассказываю о процентах дохода на рынках любит показывать мне ту картинку, что в заголовке.
И он потихоньку, каждый день зарабатывает деньги.
Потому что умеет делать это стабильно. И никакие сверхприбыли при больших рисках ему не нужны.
Потому он и мультимиллионер. И он 100 раз перепроверит проект, перед тем как вкладывать туда деньги.
А отмазки про скучно мне хорошо знакомы. Сам такой.Но я борюсь с собой, хоть противник и силен. Не скука это, а неумение владеть собой.

Да, у этого моего знакомого есть еще одно любимое выражение.
Пособие для начинающих из одного слова: «Начните!». Хватит пустых разговоров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий